Отражение хозяйственных операций в программе 1С на основании первичных документов, полученных от клиента;
Составление налоговых и бухгалтерских регистров, в т. ч. книги покупок, продаж, доходов и расходов;
Расчет заработной платы, отпускных, больничных сотрудников, кадровый учет (составление трудовых договоров, карточек, приказов по личному составу);
Расчет налогов, информирование клиента о размере предстоящих налоговых платежей, составление бухгалтерских отчетов и налоговых деклараций;
Подготовка платежных поручений (квитанций) на уплату налогов;
Отправка отчетности по телекоммуникационным каналам связи;
Консультации бухгалтера по вопросам ведения деятельности, предложения по оптимизации налогообложения;
Налоговая экспертиза договоров, проверка контрагентов на благонадежность.