Оставить заявку
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Согласен(а) с обработкой данных*
Спасибо! Форма отправлена
Оставить заявку на прайс-лист
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Согласен(а) с обработкой данных*
Спасибо! Форма отправлена
Главная
/
Учет ИП
/
Ведение бухгалтерского учета ИП

Бухгалтерское обслуживание ИП

Индивидуальные предприниматели, в отличие от ООО, самостоятельно решают вести им бухгалтерский учет или нет в соответствие с Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ. Однако это не освобождает от налогового учета, расчета налогов с заработной платы, сдачи деклараций и уплаты страховых взносов. Многие бизнесмены рады воспользоваться данной привилегией, считая бухгалтерский и налоговый учет второстепенным делом. Остальные не пренебрегают ведением бухгалтерии, тем самым получая достоверную информацию о работе бизнеса, контролируя движение материальных ценностей. Грамотно поставленный бухгалтерский учет позволяет оперативно сформировать финансовые отчеты, необходимые для кредитования и дальнейшего развития деятельности. 

Ведение учёта необходимо организовать таким образом, чтобы польза от него для ИП была выше затрат на его постановку и сопровождение. Упрощённый способ бухгалтерского учета для малого предпринимательства наиболее предпочтителен, ведь содержание штатного бухгалтера - не всегда целесообразно. Привлечение стороннего специалиста - оптимальное решение в целях экономии затрат и получения квалифицированной помощи для бизнеса. 

Бухгалтерский аутсорсинг для предпринимателя включает

Бухгалтерский аутсорсинг для предпринимателя
СКИДКА 10% по промокоду MK2021

Услуги учета от профессионала, ежедневно выполняющего работу. 

Возможность оперативного решения вопросов и получение консультаций.

Ведение работы в профессиональных бухгалтерских программах.

Оплата только за результат по необходимой услуге.

Полная ответственность за учёт ИП, зафиксированная в договоре.

Для того чтобы получить консультации достаточно заполнить заявку.

Бухгалтерский учет индивидуального предпринимателя интересен прежде всего ему самому. Многие собственники бизнеса, узнав о том, что бухгалтерский учёт им можно не вести, облегченно выдыхают, не подозревая, как грамотно выстроенная система учета помогает развивать свое дело. Некоторые бизнесмены считают, что посчитать собственные доходы они могут и самостоятельно. Этот подход нередко приводит к потере времени, денег, ошибкам и невольному нарушению законодательства. Принцип "хочешь сделать хорошо - сделай сам" в данном случае не работает.
 
Предприниматели, отказывающиеся от ведения бухучёта, могут столкнуться с рядом трудностей: отсутствие порядка в документации, недоверие контрагентов, невозможность контроля дебиторской и кредиторской задолженности и проч.
 
Содержать бухгалтерию или даже одного штатного специалиста в целях организации бухгалтерского учета может стоить дорого и не всегда невыгодно для ИП. Удобнее оплачивать поставленные задачи учета, не задумываясь о способах и средствах их достижения, и не прибегая к дополнительным затратам.
 
Более 15 лет стажа работы бухгалтером

Комплексный учет предпринимателя. Расценки на ведение

Стоимость услуг зависит от применяемой системы налогообложения ИП, количества хозяйственных операций, документов и показателей в них в месяц. На тариф влияет увеличение количества операций, число сотрудников, необходимость совмещения разных систем налогообложения. Оплата услуг бухгалтерского учета подразумевает отражение операций в бухгалтерской программе, формирование налоговых регистров, составление КУДиР, формирование финансовой и налоговой отчетности, и отправка ее в контролирующие органы по ТКС, контроль юридических аспектов в рамках компетенции. Порядок цен определяется в каждом конкретном случае индивидуально.
 

ОБЩАЯ СИСТЕМА (ОСНО)

 

Кол-во операций в месяц: до 100*

Количество сотрудников: до 5

От 5000 до 15000 /месяц

Каждый дополнительный сотрудник 300

 

УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА 6% (УСН ДОХОДЫ)

 

Кол-во операций в месяц: до 100*

Количество сотрудников: до 5

От 3000 до 8000 /месяц

Каждый дополнительный сотрудник 300

 

УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА 15% (УСН ДОХОДЫ - РАСХОДЫ)

Кол - во операций в месяц: до 100*

Количество сотрудников: до 5

От 4000 до 15000 /месяц

Каждый дополнительный сотрудник 300

 

ПАТЕНТНАЯ СИСТЕМА (ПСН / ПАТЕНТ)

Кол-во операций в месяц: до 100*

Количество сотрудников: до 5

От 3000 до 7000 /месяц

Каждый дополнительный сотрудник 300

 

ОСНО + ПАТЕНТ (ПСН)

Кол-во операций в месяц: до 100*

Количество сотрудников: до 5

От 8000 до 18000 /месяц

Каждый дополнительный сотрудник 300

 

УСН + ПСН

Кол-во операций в месяц: до 100*

Количество сотрудников: до 5

От 5000 до 10000 /месяц

Каждый дополнительный сотрудник 300

Операцией в данном случае считается: банковская выписка, ПКО / РКО, операции по реализации, поступление товаров / ТМЦ, авансовый отчет, путевой лист, расчетно - платежная ведомость по зарплате, отражение результатов инвентаризации и проч.

*При увеличении количества операций тариф рассчитывается пропорционально.

 

Что включает в себя сопровождение ИП

На общей системе (ОСНО)
На общей системе (ОСНО)

Заполнение книги доходов и расходов и хозяйственных операций на основании первичных учетных документов ИП.

Формирование и отправка декларации по НДС, журналов полученных и выставленных счетов - фактур, книг покупок и продаж, уплата налога.

Расчет доходов от предпринимательской и иной деятельности, заполнение и сдача декларации 3-НДФЛ.

Уплата в бюджет налога на имущество, транспортного налога, налога на землю. 

Расчет зарплатных налогов по наемным работникам ИП и подача деклараций и расчетов: 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, РСВ, 4-ФСС, СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж.

Кадровый учет, заключение трудовых договоров, подготовка необходимой кадровой документации.

На упрощенной системе УСН 6%, УСН 15%
На упрощенной системе УСН 6%

Ведение налогового регистра КУДиР для ИП на УСН, объектом налогообложения которых являются доходы или доходы минус расходы .

Заполнение декларации по УСН, подача в налоговую и уплата налога. Уплата ежеквартальных авансовых платежей по УСН. Проведение расчетов по уменьшению налога по УСН на сумму уплаченных страховых взносов.

Подготовка декларации, уплата НДС в бюджет в случае импорта товаров или совместной деятельности.

Уплата транспортного, земельного налога, налога на имущество на основании уведомления от ИФНС.

Расчет страховых взносов, в т. ч. от суммы, превышающей 300000 руб. дохода. Заполнение и сдача отчетности ИП с наемными работниками в Федеральную Налоговую службу, Пенсионный Фонд, Фонд Социального Страхования.

Кадровый учет, заключение трудовых договоров, подготовка необходимой кадровой документации.

На патентной системе ПСН / патенте
На патентной системе ПСН / патенте

Заполнение книги доходов на ПСН. Книга формируется единой для всех приобретенных патентов или для каждого патента в отдельности.

Оплата патента, уменьшение налога на сумму уплаченных страховых взносов. Составление и подача заявлений на уменьшение патента.

Подготовка заявления на отказ от УСН (при необходимости), подача декларации по УСН за неполный отчетный период.

Уплата страховых взносов ИП за себя и за сотрудников (при наличии). Сдача отчетов в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС.

Кадровый учет, заключение трудовых договоров, подготовка необходимой кадровой документации.

Выгоды обслуживания бухгалтерии ИП на аутсорсинге

Статья затрат Стоимость в месяц (руб.)
Штатный бухгалтер Профессиональный бухгалтер на аутсорсе
Зарплата / оплата услуги от 30 000 от 3 000
Налоги с заработной платы 12 960 -
Приобретение бухгалтерских программ (1С), иных справочно - правовых систем от 10 000 -
Создание рабочего места для бухгалтерии (офисная мебель, оснащение вспомогательными устройствами: принтер, копир, приобретение канцелярии) от 3 000 -
Приобретение картриджей, оплата услуг системного администратора по настройке программ и другие офисные затраты от 1 500 -
Затраты на переобучение от 1 000 -
Всего расходов от 58 460 от 3 000

 

Штрафные санкции для ИП

Непредставление отчетности

от 200 до 500 рублей за каждую форму / отчет / справку / застрахованное лицо (статья 126 НК РФ, статья 17 27-ФЗ);

от 1000 рублей до 30% от суммы налога за несданную декларацию (статья 119 НК РФ);

от 10000 рублей до 50000 рублей за несданный отчет в РОССТАТ (статья 13.19 КоАП РФ).

 

Отсутствие налогового учета доходов и расходов

от 10000 до 40000 рублей за отсутствие книги учета доходов и расходов (статья 120 НК РФ).

 

Нарушение сроков уплаты налогов

20% от суммы неуплаченного налога (статья 122 НК РФ).

 

Отсутствие трудового договора с сотрудником

от 5000 до 40000 рублей за каждого неоформленного сотрудника (статья 5.27 КоАП РФ).

 

Отсутствие кассового аппарата

от 1/4 до 1/2 от суммы непробитого чека, но не менее 10000 рублей (статья 14.5 КоАП РФ).

Какие Вы получите гарантии сотрудничая с частным бухгалтером
Своевременность
Ведение бухгалтерии будет осуществляться непрерывно, систематически предоставляя информацию собственнику о состоянии дел на предприятии. Вовремя сданная отчетность - гарантия отсутствия штрафов и претензий со стороны контролирующих структур.
Конфиденциальность
Сотрудничество с аутсорсером - гарантия сохранности коммерческой тайны предприятия. Ответственность аутсорсера определяется договором и является намного серьезнее по законодательству, чем у штатного работника - физического лица.
Снижение налогов
Частный специалист, имея опыт работы в разных сферах деятельности, предложит наиболее эффективные способы законного снижения налоговой нагрузки. ИП будет информирован о причитающихся ему льготах, отсрочках обязательных платежей в бюджет.
Передача ответственности
Передача полномочий профессиональному бухгалтеру убережет от административной, налоговой и уголовной ответственности собственника бизнеса. Мера ответственности исполнителя определяется договором, гарантирующим выполнение обязательств в полном объеме.
Виды акционных услуг
1 месяц бухгалтерского обслуживания - бесплатно
При заключении договора на срок более 12 месяцев - 1 месяц бухучета бесплатно!
Аудит - бесплатно
При заключении договора на срок более 12 месяцев - оценка состояния бухучета бесплатно!
/
2
/
2
Консультации для уточнения вопросов
Узнать точную стоимость и уточнить сроки работы вы можете заполнив небольшую форму.
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Согласие с условиями обработки данных*
Спасибо! Форма отправлена
Звоните нам:
г. Сочи
Адрес офиса:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб-Вс с 10:00 до 17:00
Связаться со мной
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Согласен(а) с обработкой данных*
Спасибо! Форма отправлена